Телефон доверия налоговой инспекции

Редакция собрала разностороннюю информацию на тему: "Телефон доверия налоговой инспекции" и предлагает с ней ознакомится. Мы постарались полностью раскрыть проблематику и пути решения. Вы можете задать любые вопросы нашему дежурному юристу или в комментариях в конце статьи.

С самого начала, когда начали создаваться телефоны доверия, это было как-то в новинку и непривычно. Главное, что цель оправдывала средства, уж не знаю, оправдывали ли средства результат. Сейчас же стало просто модно по поводу и без повода заводить ещё одну статью расходов бюджетных денег. Результат вот только сомнителен.

Телефон доверия налоговой инспекции 91

Теперь вот и ФНС России захотела иметь такой телефончик, как ещё одно средство реализации плана противодействия коррупции. Однако это не первая попытка наладить связь с общественностью в целях выявления коррупции в рядах налоговиков. В 2009 году уже создавалась подобная горячая линия, но, видимо, как-то не прижилась. Хотя, если налоговики так упорно продвигают в массы телефон доверия, напрашивается вывод, что коррупция в налоговой службе по-прежнему процветает.

Как же работает этот самый

 Телефон доверия налоговой инспекции

Чтобы узнать о работе телефона доверия надо узнать о его существовании. Для этого налоговые органы должны выложить информацию на своих сайтах, стендах и в СМИ, в том числе указать сам номер телефона. Вам встречалось что-то подобное? Мне нет, пока, но будем надеяться, что информация всё-таки достигнет масс.

Установлен он должен быть непосредственно в каждой ФНС. Но если вы думаете, что позвоните и вас внимательно выслушают и тут же помогут, то сильно заблуждаетесь. Телефон круглосуточный, многоканальный и работает в автоматическом режиме, а все сообщения записываются. Потом все эти сообщения должны быть зарегистрированы и обработаны. Только вот как узнать регистрационный номер своего сообщения и результаты его рассмотрения, остаётся загадкой.

В понимании налоговиков, телефон доверия – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников налоговых органов, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Читайте так же:  Государственная регистрация договора аренды

Телефон доверия налоговой инспекции 149

Данное определение сразу вызывает у меня несколько недоумений. Во-первых, «канал связи» получается какой-то односторонний. То есть вы звоните, чтобы сообщить о важном факте коррупции, а вам в ответ автоответчик «спасибо, ваше сообщение принято». И что дальше? Вы, значит, благородный поступок совершили, может даже жизнью рисковали, а ваше сообщение просто записали на носитель без гарантии сохранения этого носителя в целости и сохранности, а также конфиденциальности.

Во-вторых, определение «возможные коррупционные проявления» говорит о недоверии звонящему. Безусловно, поступающая информация должна проверяться, но почему-то возникает ощущение, что нам заведомо дают понять, что все входящие звонки будут ставиться под очень сильное сомнение, при котором проверку начнут с самого звонящего. И вообще, когда это было, чтобы госорганы наказывали своих?!

В-третьих, почему-то не сказано, каким образом будет производится «обеспечение защиты прав и законных интересов граждан» и кто этим будет заниматься. При этом ни слова не сказано об интересах организаций, то есть их права и интересы никого не волнуют.

В-четвёртых, насколько быстрым должно быть это «оперативное реагирование»?! Но об этом чуть позже…

А теперь самое интересное. По общему правилу срок  рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней со дня их регистрации. И получается следующая картина: …

Телефон доверия налоговой инспекции 176

…Звоните вы по телефону доверия налоговой инспекции, чтобы сообщить о факте коррупции, который должен свершиться через 2 дня. Ваше сообщение принял автоответчик, о чём любезно вам сообщил. Дальше ваше сообщение должно быть прослушано сотрудником налоговой и зарегистрировано в специальном журнале. Однако когда это произойдёт и какой номер присвоен вашему сообщению неизвестно. А дальше начинает течь 30-тидневный срок рассмотрения вашего обращения. Более того, если вдруг вы позвонили не по адресу, то есть рассмотрение вашего вопроса относится к компетенции, например, правоохранительных органов, а не налоговой службы, то последняя должна его переадресовать по назначению. А это значит новый срок регистрации обращения и новый срок его рассмотрения. А если органом для всестороннего рассмотрения вашего вопроса будут запрошены документы от других органов, то срок ещё может быть и увеличен вдвое.

Читайте так же:  Ньюансы составления брачного контракта будучи в браке

И перспектива оперативного реагирования на коррупционные действия сотрудников налоговой инспекции, а также своевременная защита ваших прав и интересов, становится удручающей. Зато сколько бюджетных денег тратиться на профпереподготовку, повышение квалификации и стажировку специалистов, участвующих в противодействии коррупции, мониторинг коррупционных рисков с привлечением независимых экспертов и пр. И ведь во всех остальных госорганах всё происходит по той же схеме.

Телефон доверия налоговой инспекции 103

Конечно, вряд ли телефон будет разрываться от нескончаемых звонков. Но суть дела от этого не меняется. У нас госслужащие не привыкли гореть на работе. Так что, решив сообщить налоговой инспекции о подкупности её сотрудников, помните о том, что оперативность реагирования на ваш сигнал может не оправдать ваших надежд, а результат рассмотрения вашего обращения разочаровать.

Однако, не смотря ни на что, молчать не стоит. Если не вы, то вас. Поэтому звоните и сообщайте, ведь круглосуточный многоканальный телефон даёт вам 100-процентную возможность дозвониться автоответчику налоговой, потому что использование телефона доверия не по назначению и в личных целях запрещено.

Не корысти ради, а справедливости для. Ваш юрист.

P.S.

Материал основан на нормах Приказа ФНС от 17.04.2013 г. № ММВ-7-4/ “Об утверждении Положения о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе”, Приказа ФНС от 16.07.2012 г. N ММВ-7-4/ «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Федеральной налоговой службе», Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Для обращения граждан по вопросам уплаты налогов и сборов, а также возврата излишне уплоченных налогов работает бесплатная горячая линия Налоговой службы России:

8 800 222 22 22

По этому номеру любой налогоплательщик как физическое, так и представитель юридического лица, может задать свои вопросы, получить консультацию по налоговому учету, исчислению, срокам и процедуре уплаты налоговых платежей, возврате уплоченных ранее налогов, налоговых льгот и т.д.

Читайте так же:  Увольнение по соглашению сторон плюсы и минусы

Звонки на телефон Налоговой службы бесплатны с любого стационарного и мобильного телефона, зарегистрированного на территории России.

Видео (кликните для воспроизведения).

Кроме того, физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица могут воспользоваться услугами личного кабинета налогоплательщика.

  • Официальный сайт:
  • Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц:
  • Личный кабинет для индивидуальных предпринимателей:
  • Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц:
  • Направить обращение:

Телефоны доверия Министерств, Ведомств, Центров и Управлений Республики Узбекистан  

1 Телефон доверия Государственного Таможенного Комитета (ГТК) Республики Узбекистан Центральный аппарат: +998(71) 120-76-33 Городское Ташкентское управление: +998(71) 120-76-76, 120-76-71 , СТК «Ташкент-Аэро» : 120-86-30 

2 Телефон доверия Центрального Банка Республики Узбекистан Центральный аппарат: +998(71) 212-62-31, 212-61-95 Городское Ташкентское управление: +998(71) 212-62-31, 212-61-95, 8-800-200-00-44 

3 Телефон доверия Министерства Финансов (МИНФИН) Республики Узбекистан Телефон доверия МИНФИН Руз: +998(71) 200-50-50 

4 Телефон доверия Министерства Здравоохранения (МИНЗДРАВ) Республики Узбекистан Телефон доверия МИНЗДРАВ РУз : +998 (71) 239-47-95

5 Телефон доверия Управления Здравоохранения (ГОРЗДРАВ) г. Ташкента Городское Ташкентское управление: +998(71) 200-50-50 

6 Телефон доверия Министерства Юстиции Республики Узбекистан Центральный аппарат МИНЮСТА: +998(71) 236-26-99, 233-47-68, 236-05-09. Короткий номер:1008 Городское Ташкентское управление МИНЮСТА: +998(71) 262-92-42, 269-14-45. Короткий номер: 008 

7 Телефон доверия Министерства Внутренних Дел Республики Узбекистан Городское Ташкентское управление МВД: +998(71) 233-39-39, 233-22-33 

8 Телефон доверия Управления Внутренних Дел Республики Узбекистан Городское Ташкентское управление УВД: +998(71) 232-03-30 

9 Телефон доверия Управления Управления Безопасности Дорожного Движения г. Ташкента Городское Ташкентское управление ГАИ: +998(71) 255-93-57, 233-39-39 

10 Телефон доверия Прокуратуры Республики Узбекистан Центральный аппарат: +998(71) 232-43-91, 232-45-40, 233-84-20 Городское Ташкентское управление Прокуратуры: +998(71) 273-74-81 

11 Телефон доверия Департамента по Борьбе с Налоговыми, Валютными Преступлениями и Легализацией Преступных Доходов при Генеральной Прокуратуре Республики Узбекистан Центральный аппарат Департамента по Борьбе с Налоговыми, Валютными Преступлениями: +998(71) 233-84-20 Городское Ташкентское управление Департамента по Борьбе с Налоговыми, Валютными Преступлениями: +998(71) 241-92-05 

Читайте так же:  Как выиграть трудовые споры в суде?

12 Телефон доверия Службы Национальной Безопасности Городское Ташкентское управление: +998(71) 233-09-94 

13 Телефон доверия Государственного Налогового Комитета Республики Узбекистан Центральный аппарат: +998(71) 244-98-98 Городское Ташкентское управление Налогового Комитета: +998(71) 244-54-86 

14 Телефон доверия Государственного Налогового Управления г. Ташкента Телефон доверия Налоговой Инспекции г. Ташкента: +998(71) 244-54-86 

15 Телефон доверия Государственного Комитета Статистики Республики Узбекистан Центральный аппарат: +998(71) 230-81-80, 230-81-82 

16 Телефон доверия Государственного Комитета по Приватизации и Демонополизации и Развитию Конкуренции Республики Узбекистан Центральный аппарат: +998(71) 259-21-37 

17 Телефон доверия ГАЖК «Узбекистон Темир Йуллари» Республики Узбекистан Городское Ташкентское управление: +998(71) 237-99-98 

18 Телефон доверия АО «Халкаро Почтамт» Городское Ташкентское управление: +998(71) 233-64-76 

19 Телефон доверия УзГосХлебИнспекции Республики Узбекистан Городское Ташкентское управление: +998(71) 244-87-53 

20 Телефон доверия Хокимията г.Ташкента Телефон +998 (71) 233-90-69 

21 Телефон доверия Общества Защиты Прав Потребителя Республики Узбекистан Городское Ташкентское управление: +998(71) 276-90-46 

22 Телефон доверия Центра Гидрометеорологической Службы Республики Узбекистан Городское Ташкентское управление: +998(71) 233-61-80 

23 Телефон доверия Государственой Инспекции Связи Республики Узбекистан Городское Ташкентское управление: +998(71) 236-01-11 Областное управление: +998(71) 235-01-11 

24 Телефон доверия Центра Государственного Санитарно-Эпидемиологического Надзора Республики Узбекистан Центральный аппарат СЭС Республики Узбекистан: +998(71) 278-59-46 Городское Ташкентское управление СЭС: +998(71) 248-67-87 

25 Телефон доверия Управления Государственного Санитарно-Эпидемиологического Надзора г. Ташкента Городское Ташкентское управление СЭС: +998(71) 248-67-87 

26 Телефон доверия Центра по Координации и Контролю за Функционированием Рынка Ценных Бумаг Республики Узбекистан Центральный аппарат: +998(71) 232-07-38 

Видео (кликните для воспроизведения).

Телефон доверия налоговой инспекции 162

Телефон доверия налоговой инспекции 96

Источники:

  1. Красноперова, О. А. Кредитные организации. Регистрация, учет и налогообложение: моногр. / О.А. Красноперова. — М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2018. — 400 c.
Читайте так же:  Подключение газа к частному дому
Телефон доверия налоговой инспекции
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here